14:29 

lock Доступ к записи ограничен

*Джемма*
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:28 

Доступ к записи ограничен

живой человек
Commander Salamander
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:40 

Тридцатая неделя (23-29 июля)

Голландская рулетка
«Всякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего». — Александр Блок

Прочитала эту историю три дня назад и с тех пор не могу думать ни о чем другом.
Историю о личном и творческом мужестве.
Историю Татьяны Гнедич — женщины, которая по памяти перевела «Дон Жуана» Байрона во внутренней тюрьме Большого дома в Ленинграде.

***

Когда аплодисменты стихли, женский голос крикнул: «Автора!»
В другом конце зала раздался смех.
Он меня обидел, нетрудно было догадаться, почему засмеялись: шел «Дон Жуан» Байрона.
Публика, однако, поняла смысл возгласа, и другие закричали: «Автора!» Николай Павлович Акимов вышел на сцену со своими актерами, еще раз пожал руку Воропаеву, который играл заглавного героя, и подступил к самому краю подмостков.

Ему навстречу встала женщина в длинном черном платье, похожем на монашеское одеяние, — она сидела в первом ряду и теперь, повинуясь жесту Акимова, поднялась на сцену и стала рядом с ним; сутулая, безнадежно усталая, она смущенно глядела куда-то в сторону.
Аплодисменты усилились, несколько зрителей встали, и вслед за ними поднялся весь партер — хлопали стоя.

Вдруг, мгновенно, воцарилась тишина: зал увидел, как женщина в черном, покачнувшись, стала опускаться — если бы Акимов ее не поддержал, она бы упала. Ее унесли — это был инфаркт.
Догадывалась ли публика, собравшаяся на генеральную репетицию акимовского спектакля «Дон Жуан», о происхождении пьесы? Был ли возглас «Автора!» всего лишь непосредственной эмоциональной репликой или женщина, первой выкрикнувшая это многозначительное слово, знала историю, которую я собираюсь рассказать?

читать дальше


07:42 

Доступ к записи ограничен

живой человек
Commander Salamander
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:54 

lock Доступ к записи ограничен

Тория
"Снова полечу..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:39 

Снежная Маска
А под маской было звездно
23.07.2018 в 21:01
Пишет З. ГорынычЪ:

Забыли еще про спортивное кимоно, но это уже совсем другая история
23.07.2018 в 17:32
Пишет N.K.V.D.:

Виды кимоно


Современные кимоно уже не так сложны, как были когда-то. Кимоно, одеваемое на фестивали и другие неофициальные мероприятия, может иметь всего два слоя или даже один – с ложным вторым воротничком. Такие кимоно, как правило, имеют самый простой рисунок и носятся вместе с однотонным оби. Полный комплект кимоно на сегодняшний день носят только невесты, гейши или хостесс и только на официальные мероприятия.

ЧИТАТЬ

URL записи

URL записи

@темы: чужое, себе для памяти, И веют древними поверьями её упругие шелка

10:57 

lock Доступ к записи ограничен

k. Tanata
мы живём во Внешнем мире, притворяемся людьми. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:58 

Техники для проработки таро, развития и углубления навыка работы с картами

Силь Ви
Ночные травы пахнут острей
В этой статье я хочу свести в единый список известные мне, проверенные и работающие техники для развития и углубления навыков и практики работы с таро. Эта информация, скорее всего, будет более актуальна для тех, кто только начал своё погружение в мир таро, однако я надеюсь, что и продолжающие смогут найти здесь что-то интересное и полезное для себя. Итак, приступим.




О каких именно техниках здесь пойдёт речь?

1.Знакомство с колодой
2.Ключевые слова
3.Изучение матчасти
4.Медитация на арканы
5.Карта дня
6.Работа с простыми раскладами
7.Анализ развития карт внутри одной масти
8.Сравнительный анализ карт одного номинала
9.Фрирайтинг
10.Проживание карт
11.Изучение смежных дисциплин


1.Знакомство с колодой. Первое, с чего на мой взгляд стоит начать работу с любой колодой, не важно, классика это, или современная колода таро или даже оракул - это конечно же знакомство.
Суть метода очень проста и заключается в том, что вы выкладываете перед собой все карты по порядку начиная со старших арканов и продолжая младшими. Карты каждой масти выкладываются по порядку от туза до короля. Хорошо при этом проговаривать вслух название каждой карты.
Как видите, тут нет совсем ничего сложного, но во время такого, казалось бы, просто рассматривания карт, происходит настройка на колоду и работу с ней, вы получаете визуальную картинку всей колоды в целом и каждой карты по отдельности, что формирует первичное представление о колоде и арканах.

читать дальше

© Силь Ви

@темы: Tarot, Другие методики, Личное мнение, Поговорим?, Теория Таро

22:36 

lock Доступ к записи ограничен

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:48 

lock Доступ к записи ограничен

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:01 

Записки безумного кулинара. Супчики.

Снежная Маска
А под маской было звездно
Чизбургер-суп с фаршем



Продукты (на 4 порции)
читать дальше

Шулемка - охотничий суп



Продукты
читать дальше

@темы: Кулинарная магия

17:25 

Восьмая неделя (19-25 февраля)

Голландская рулетка
"Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду". — Христофор Колумб

Когда мы говорим о спонтанности, то имеем в виду свои яркие и неожиданные проявления. Что-то, что мы делаем «не думая». И вот тут есть очень большой подвох. Как только мы отпускаем себя и делаем что-то «спонтанно» — мы совершаем знакомое действие. Да, именно так — мы воспроизводим свои автоматические реакции. У каждого человека есть свой привычный набор эмоций и оценок происходящего. И когда мы действуем неосознанно, то сразу обнаруживаются все наши шаблоны.

Нужно разделить понятие спонтанности и неосознанности. Спонтанное действие — это осознанное действие за рамками наших шаблонов. Мы его намечаем заранее, придаем ему форму, а затем уже отпускаем себя и наслаждаемся процессом!

Я предлагаю вам сделать три простых практики для развития спонтанности.

1) Практика «Сдвиг»

«Сдвиг» делается в трех направлениях — действие, эмоции или мысли.

В течении дня делайте паузы. Осознанно останавливайте себя в любой момент времени, когда считаете нужным (или когда вспоминаете об этом) и говорите себе внутри «сдвиг!». После паузы что-то измените в своем поведении, эмоциях или мыслях.

Например: вы пьете чай. Остановитесь на секунду, скажите себе «сдвиг» и поменяйте позу, возьмите чашку в другую руку, почувствуйте какие эмоции вы сейчас испытываете и измените что-то. Если эмоция позитивная, то можно увеличить интенсивность, если негативная, то можно просто ее заменить на спокойствие и наблюдение.

То же касается мыслей. Сделайте паузу и понаблюдайте о чем вы сейчас думаете. Куда направлено ваше внимание. Направьте его на что-то другое. Выбирайте! Всегда выбирайте и осознавайте где ваше внимание, что вы чувствуете и что происходит с телом.

читать дальше

Рулетка запускается!


21:13 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
17.02.2018 в 20:27
Пишет Лизея:

Аглая Датешидзе: «Жила была одна девочка. Она все время бегала от депрессии. На работу, с работы, на спорт, на учебу, по мужикам. Но однажды на бегу она поскользнулась и упала в депрессию надолго. Лежала она там, лежала, отлеживалась и выпала обратно художницей. С тех пор эта девочка уже никуда не бежит, а сидит себе спокойненько, пишет картины маслом.

***
Жила-была девочка. Она думала, что правит всем миром. А оказалось, что она просто напрягается, пытаясь контролировать то, что от неё не зависит.

***
Жила-была девочка. Она думала, что ее прет от мужчин, цветов и бабочек. А потом оказалось, что ее просто прет.

***
Жила-была девочка. Она родилась некрасивая. Поплакала-поплакала и решала заботиться о себе как о красивой: мыть, причёсывать, подарки покупать, одевать соответственно. Так она жила-жила и замуж вышла. Муж с неё одежду снял, а изнутри она тоже красивая оказалась.
И никто не удивился даже кроме этой самой девочки.

***
Жила-была девочка. И никто с этой девочкой не играл. Девочка очень расстраивалась, пока не поняла, что это она сама ни с кем не играет. И начала.

читать дальше


URL записи

@темы: утащила "на подумать", размышлялки

21:05 

Влажный шоколадный торт

Снежная Маска
А под маской было звездно
Ингредиенты: шоколад - 300г; оливковое масло -160мл; сахар - 100г, яйца - 3 шт, толченые грецкие орехи - 120г, пшеничная мука - 120г.



читать дальше

@темы: Кулинарная магия

21:17 

Баранина с айвой

Снежная Маска
А под маской было звездно
Сегодня на ужин.

Ингредиенты:

Баранина - 1000 кг.;
Айва - 2 шт.;
Репчатый лук - 1 шт.;
Болгарский перец - 1 шт.;
Растительное масло - 30 мл.;
Белое вино (полусладкое) - 80 мл.
Сахар - 1 ч. ложка;
Специи для баранины: кориандр, зира, красный жгучий молотый перец, черный молотый перец - по вкусу.
Соль - по вкусу.



читать дальше

@темы: Кулинарная магия

06:44 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
🔆 Психология выбора

Известный экзистенциальный психолог С. Мадди отмечает, что всякий раз, когда мы встаем перед необходимостью выбирать, мы должны помнить, что на самом деле перед нами всегда всего два варианта выбора. Выбор в пользу прошлого – или выбор в пользу будущего.

Выбор в пользу прошлого. Это выбор в пользу привычного и знакомого. В пользу того, что уже было в нашей жизни. Выбирая прошлое, мы выбираем стабильность и знакомые пути, сохраняем уверенность в том, что завтрашний день будет похож на сегодняшний. Не нужно никаких перемен и никаких усилий. Все вершины уже достигнуты, можно почивать на лаврах. Или, как вариант – нам плохо и трудно. Но хотя бы знакомо и привычно. И кто знает, может, в будущем, будет еще хуже…

Выбор в пользу будущего. Выбирая будущее, мы выбираем тревогу. Неизвестность и непредсказуемость. Потому что будущее – настоящее будущее – невозможно предсказать. Будущее невозможно предвидеть и предсказать, но возможно планировать. Однако нередко планирование будущего – это планирование бесконечного повторения настоящего. Нет, настоящее будущее – это неизвестность. Поэтому этот выбор лишает нас покоя, и беспокойство поселяется в душе… Но развитие и рост лежат только в будущем. В прошлом его нет, прошлое уже было и может только повторяться. Другим оно уже не будет.

читать дальше

Автор: Илья Латыпов

@темы: утащила "на подумать", размышлялки, рабочее

22:54 

lock Доступ к записи ограничен

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:42 

Yin
"Почему люди такие злые?
Почему они относятся ко мне так по-свински? Почему не понимают, когда мне плохо, даже когда это совершенно очевидно?
Я хочу, чтобы меня любили и уважали. Я ведь не хочу ничего ненормального, это обычная вежливость и внимание к ближнему своему.
Или... Или это я хочу слишком много? Может, это я всё слишком остро воспринимаю? Может, это я травматик, который видит мир из своей испорченной картины мира? Может, там, где я вижу агрессию, её на самом деле нет?
Как понять: это другие люди ко мне неуважительно относятся или я слишком чувствительный?"







читать дальше

@темы: Интуитивное исследование

12:49 

Жрательное

MirrinMinttu
Do or die
Скоро начнется "на всех кухнях всех стран" кухонный марафон. Я здесь немного вытащила из жж всякого, что выглядит вкусно.

(без названия)

читать дальше

@темы: Еда

14:38 

Доступ к записи ограничен

живой человек
Commander Salamander
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник diseann

главная